interes2012 (interes2012) wrote,
interes2012
interes2012

Categories:

coocies - начало зла

Уже все мы знаем про coocies в нашем интернете. Но меня терзает такая мысль - по идее, мир
должен стремиться к совершенству. То есть меняться в сторону оптимальности, рационализации, удобства наконец. Все лишнее природа отсекает. И тут такая фигня - сначала нас не пускают на сайт, если отключены кукисы, а потом, в случае проблем, советуют стереть эти самые кукисы. Так нафига они простому юзеру?
Я полазил по инету с включенными куками, а потом посмотрел что они насобирали. Короче, ползая с ними, ты на каждом сайте оставляешь столько информации, как если бы на каждой остановке автобуса выбрасывал ксерокопию паспорта. Даже пароли к почте там!
Проскакивала инфа, что Европа возбухнула против такого новведения, но как то их там подавили.
Я порамблял гуглом в яндексе, но подробностей не нашел.
Из этой ничтожной мелочи, запрятанной в информационный шум, я делаю железобетонный вывод - все, что происходит сейчас в мире, подчинено воле нескольких семей ублюдков, которые причислили себя к хозяевам планеты.
Ведь смотрите сами - вместо повышения социального уровня жизни, поднятия зарплаты, создания новых рабочих мест мы видим как в каждом подъезде, каждом перекрестке появляются видеокамеры. При этом силовые структуры по численности остаются прежними! Парадокс? или полицейское государство во всей скрытой красе?. Один умный чел сказал, что уже сейчас накоплен такой массив данных, что никакими имеющимися силами его не обработать. Тогда зачем все?
На примере Китая и уже Белоруссии обкатывается модель, когда всемирная паутина перестанет быть такой, а будет поделена на загоны. Гуляйте бараны, пузырик пифка, посидеть в жж-шке и наутро вкалывать быстро! Падение профессионализма практически во всех сферах (кроме тех... ммм... кто хозяева типа) уже видно невооруженным глазом. Не об этом писали русские фантасты
Адамов и Беляев.
Другой пример - ты приходишь в банк, кладешь деньгу и этим самым поручаешь банку твою деньгу хранить и преумножать. А банк тебе всучивает кредитную карточку с такими хитрыми условиями, чтобы твои деньги испарялись как вода на солнце. Я просил эту карточку? оно мне надо? но без этого счет не откроешь.

Переходим к интернету. Наивно думать, что на этой планете гдето есть свобода. Она есть, но для избранных. Хотя у меня все равно есть идея - пересмотреть этот список избранных. Может я тоже забытый потомок богов.

Так что уступив в кукисах, мы и дальше будем приспосабливаться к еще большему ограничению свободы вот здесь вполне вменямо изложено, как нас загоняют в загон - http://www.winguard.ru/anonim.php

"Правительственный троянский вирус, разработанный в недрах ФБР, Magic Lantern (Волшебный фонарь) уже почти готовы исключить из своих антивирусных баз некоторые американские компании, дабы не помешать государству шпионить за своими гражданами."

В нотебуки встроены вебкамеры, которые отключаются только забиванием гвоздя в нужную точку монитора.
В последние модели мобил всажены GPS, которые позволяют определить где находится владелец.и так далее

я еще про чипы не написал, ага

Как сказал Папанов в своем последнем фильме "Холодное лето 53-го" - хочется пожить по-человечески.


напоследок годные ссылки для расширения кругозора-
http://stas-blinoff.livejournal.com/12484.html
http://stas-blinoff.livejournal.com/12730.html
Tags: coocies
Subscribe

  • А знаете ли вы, что - / Вселенная TES

    А знаете ли вы, что - Разработчики The Elder Scrolls не постеснялись взять некоторых персонажей и идеи из серии сказок про Белоснежку. В сказке…

  • лесной гороскоп

    Рябина - впечатлительность 1 – 10 апреля и 4 – 13 октября Кажущаяся деликатность. Умеет противостоять ударам судьбы. Всякую неприятность переживает…

  • archer and owl / best cosplay / narga aoki

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment