interes2012 (interes2012) wrote,
interes2012

Vietnam Black Ops 2 Special Assignment прохождение

Взял на www.old-games.ru, у этих пидарасов кривая версия.
Выбрал уровень сложности Veteran. Чем бесит эта серия игр - невозможно настроить нормально управление. Пришлось нарыть кодировку клавиш и вручную отредактировать autoexec.cfg.

Миссия 1 Return to the Temple

Пошел прямо в воду, выплыл на берег, обошел крепость по левой стороне карты, обжегся об горящую тряпку на дереве.
Забрался на камни, пристрелил наверху стены врага. Пошел дальше, всадил очередь сверху в коническую шляпу, потом справа от длинного прохода нашел броник, патроны гранаты (это респавнится) и 2 аптечки (они не респавнятся).
После прохода повоевал с врагами за блоками, которые кидались гранатами, трупы быстро исчезают. Справа в углу площадки - проход во дворы с врагами и запасами оружия, патронов можно не экономить. Потом вернулся и взошел по лестнице к колонному залу, там пара врагов. Потом будут 2 зомби-взрывника.
Пришел в большой зал со столами и ящиками, там окно, но прыгать из него, и даже прыгать с более низкой высоты нельзя - персонаж дохнет. Пришлось обойти нелогичное и совершенно нефункциональное сооружение и подойти к решетке. Будет взрыв, когда к ней подойдешь.
Что с этим делать - непонятно. Долбаный Heretic, а не игра, грохнул пару-тройку врагов и ищи выход часами.
На уровне можно подобрать гранатомет - если из окна перепрыгнуть на правую крышу и свалиться с неё на следующую крышу. Оттуда аккуратно спрыгнуть на доску, прислоненную к стене.
Также в месте, где можно забраться по руинам на проход вдоль стены, можно взять снайперку, она выпала из врага который стрелял в спину сверху. Но альтернативный режим стрельбы выставить невозможно.
Из окна иди по карнизу налево, спрыгивай вниз на арку, по ней пройди до конца и в окно налево, там прыгай на ящики и в здание в подвал - там выход.

Beneath the Temple

Иди по коридору, там 3 конических шляпы нападут на усатого мужика, забей всех. Поднимайся выше - там твой соратник, и наверху на крыше в дыре - враг. Застрели обоих.
Иди до зала с бассейном в форме креста. Перед ним нападут 2 зомби-взрывника.
Я ходил по трем проходам, они ведут в залы с врагами, там есть дверки в стенах, их надо открывать, и там тоже враги. Сеть проходов очень разветвленная. Там есть плиты, при нажатии на которые из стены выскакивает шип. Есть тайники за стенами, в которых есть трещины, но в этой версии стены не разбиваются ничем.
Если нырнуть в бассейн, через которй перекинут мост, то можно выплыть в пещерку, там аптечка, граната и винтовка. Но выйти без кодов оттуда не получится.
Как придешь в зал с прямоугольным бассейном - чуть дальше надо разбить доски, загораживающие проход. Это выход.

Beneath the Temple 2

В зале есть дверь, которая не открывается, но стоит к ней подойти, как появятся пара врагов, и из прохода набегут. Иди в проход, там двойные коридоры в следующую локацию и единственный проход налево.
Забей врагов, иди через мост, прожектор можно разбить. Потом от пещеры с двумя домишками в единственный проход, к воде. Там мост, и наверху 2 врага кидают гранаты, одного я застрелил, а правому кинул гранаты.
После водной пещеры будет водный проход, если пойти прямо - упрешься в растяжки. их можно взорвать гранатой, и выйти в ту же пещеру, что и по другому проходу.
Если пойти в пролом налево - выйдешь к залу, в центре которого деревянная постройка - второй ярус. От горы справа сверху будет стрелять снайпер.
Выходи по ступенькам наверх в проход, там 2 врага, и снайпер слева посередине скалы.
Из подвала выбегут пара врагов и пара зомби. Иди через цщелье - там выход.
Начались проблемы - игра не хочет загружать быстрые сохранения. Не в тех местах сохранился видимо. Но узнать в каких местах надо сохраняться - не суждено.

Welcome to the Jungle

Туман и ни хера не видно, даже в оптику, но враги тебя все равно замечают раньше.
Сразу можно подобрать дробовик и пулемет - М60 очень пригодится при зачистке.
Я шел в тумане по левой стенке, стреляя на вспышки, в локации накидано много аптечек и винтовок, но и врагов тоже не мало. Еще я кидался гранатами, и прочесывал стрельбой туман, и если появилось красное пятно во мгле, то всаживал туда очередь, пока не слышал радостный вопль издыхающего гука. Внезапно уровень кончился.

A Bridge way too far

Впереди забор и вышка, я снес зеленого снайпера, потом подошел к пропасти и оттуда грохнул коническую шляпу. Перепрыгнул по столбам на другой берег, поиграв в долбаного принца Персии. Перед забором стоит деревянное строение - в нем пулеметчик.
На маленькой скале слева по курсу - снайпер. На вышку можно можно залезть и поживиться патронами.
Пошел в ущелье далее, там замби-взрывники, пулеметчик в будке, и 2 гранатометчика издалека начнут садить по тебе ракетами. Справа на скале 2 пулеметчика. Враги тут метают гранаты нереально метко и на нереально далекое расстояние.
Пошел мимо скальной арки, в узкий проход, оттуда пара врагов выскочит, а потом поле, справа в землянке гранатчик, слева пулеметчик, я их забил, но потом в меня метко стали стрелять из сооружения за полем. Я высунулся из-за будки, и засунулся обратно. И так приманил двух врагов, а потом гранатометом отправил привет в окна башен за мостом.
Потом будет разрушенный мост, надо спрыгнуть на нижний ярус и лезть в трубу.
Сохранения грузятся через раз. Мда. Ну и версия мне досталась.

The Vietcong tonnels

Справа зеленый снайпер, два левых прохода сообщаются. Я сходил в правый, поубавил врагов, но идти в центральный проход и направо, а от перегородившей проход системы "ежей" сворачивать в другой тоннель. Если пойти налево, мимо зала с желтой звездой на красном фоне, то свалишься в воду. За решетками обнаружатся 2 автоматчика и выход.

The Burnt City

Иди к лестнице, лезь и нажми "использовать". Вылезай и сразу прячься, тут воюют пара американцев и куча конических шляп. Гаси и зачищай. Выход находится в здании церкви, надо толкнуть двери, пройти по длинному проходу и там упасть на самый нижний уровень в пролом.

The River of death

Забей пару врагов, садись на плот, перебей выстрелом трос и плыви. На скалах будут враги. Потом встретится гранатометчик справа, и на мостах чеез реку сверху начнут бомбить минометчики. Снайперка в игре - дерьмо, непонятно почему враги не умирают от точного попадания.
Наконец будет причал, забей вражину и иди в ущелье с самыми дебилоидными и шизофреническими тенями. Со скал стреляли враги, я подобрал лук. Убивает с одного попадания, кстати. Прошел деревянный форт, и дошел до выхода.

The Hunter

Враги на мостиках вверху, я побежал дальше и свернул влево в тоннель (Можно пойти направо и выйти к мосту, с которого враг обстреливал, но там тупик), вышел к гранатометчику (там ловушка у пещеры с огнем, и там можно прыгнуть в яму и полазить по земляным ходам). На повороте - яма с кольями.
Снизу копошились конические шляпы, я покидал им гранаты, пострелял из снайперки Дошел до избушки с дымящейся трубой, и через перила перепрыгнул на скальный карниз. По нему дошел до будки с пулеметчиком, и полазил в земляной норе. там можно спуститься на уступ, а с него - по половинке лестницы спуститься к долине с водопадом, 3 домишками и кучкой врагов.
И там я зашел в тупик. Уровень нелогичный абсолютно. Идти надо в первые ворота на мосту.
Там до 2 юрт, и в проход. Бочки у ворот взрываются. Дойдешь до комнатки с видом на лагерь, и тут опустится решетка. Убей снайпера далеко на мостках напротив и двоих справа, и ловушка рухнет вниз. Сразу возбудится и побежит зомби-взрывник из прохода.
Иди к дальнему помосту, и налево, повоюй с очередным лагерем. Иди по доскам в водопад. И там уже близко выход.

Night Stalker

Сначала пара домишек с гранатчиком, потом иди дальше и у хижин слева - вышка. Там враг пускает красную ракету, и начинается небывалый набег врагов, почти как в Serios Sam, волнами из вортот слева, прямо по дороге начнет тренироваться на тебе гранатометчик, и справа автоматчики еще добавят. Лучше долбануть по вышке гранатометом, и потом по первой волне еще заряд пустить. Дальше надо идти прямо, враги будут бежать за тобой, но должны помереть. Иди откатывайся назад, за укрытие и кидайся гранатами по две - потому что враг от первой убегает, сразу кидай вторую на ход.
Пройдешь водопад с врагами и 2 мостика. Потом по дороге дойдешь до выхода. Если увидишь дом с бруствером и загородкой - там растяжки, один враг, и еще один на скале слева, и ничего полезного. Туда можно не ходить.

The Gauntlet

На тебя сразу начнут набегать враги, я косил их пулеметом. Иди вперед, переходи по доскам, положенным на столб, потом я дошел до моста, погасил прожектор и забил гранатометчика.
Как только перешел мост - из воздуха нагло материализовались 2 пулеметчика, отбивая желание вообще играть в это дерьмо. Как в ГТА - тачки из воздуха, и тут тоже.
Дальше по ущелью будет выход.

The Showdown

Иди вперед к строению на скальной площадке. Предстоит финальный бой. Сначала будут несколько автоматчиков и гранатометчик, потом выскочит тип в зеленой форме, крепкий, гаси его гранатометом, и пулеметом, пока не обрушится кусок стены. После этого начнут набегать враги всех мастей - снайперы пулеетчики, гранатометчики, автоматчики. А потом прилетит вертолет. Прыгай на лестницу - игра пройдена.

Игру делал второгодник-десятиклассник, и она сильно отстает от других игр-ровесников, и даже от некоторых игр, вышедших раньше на пару лет. Примитивнейшая поделка.

Коды - Нажми T и вводи:
onemanarmy Все оружие
retreat Пропустить уровень
rocknroll Бесконечные патроны
Tags: vietnam, vietnam black ops, vietnam black ops 2 special assignment, война, прохождение, старые игры